Herbalife на 1,5 года продлил спонсорское соглашение с ФК "Спартак"
Москва. 27 марта. INTERFAX.RU - Американский Herbalife Ltd, специализирующийся на прямых продажах товаров для здорового питания и персонального ухода, останется партнером московского футбольного клуба "Спартак" в сезоне 2013-2014 гг., говорится в сообщении компании.
Новое соглашение предусматривает, что логотип Herbalife будет размещен на футболках игроков, на домашнем стадионе "Спартака" в Москве и на других носителях.
Предыдущий двухлетний контракт со "Спартаком" Herbalife подписал в конце 2010 года. В своих финансовых отчетах компания неоднократно отмечала, что соглашение с клубом способствовало росту ее продаж на российском рынке.
Herbalife работает в сфере прямых продаж, реализует продукцию для здорового питания, контроля веса и персонального ухода. Ее акции торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Как сообщалось, в 2012 г. компания увеличила продажи в России на 38% по сравнению с 2011 годом, или на $27,9 млн, до $73 млн. Общая выручка компании в прошлом году составила $4,072 млрд против $3,455 млрд в 2011 году.