Зрительская аудитория Олимпиады в Сочи на 8% больше ванкуверской
Москва. 11 февраля. INTERFAX.RU - Международный олимпийский комитет отмечает рост зрительской аудитории на Играх в Сочи.
"Зрительская аудитория Олимпийских телепередач в среднем увеличилась на 25,1 млн зрителей, что на 8% больше, чем на предыдущих Играх", - сказал пресс-атташе МОК Марк Адамс на пресс-конференции в Главном медиацентре Олимпиады 2014 года в Сочи во вторник.
"Вечером телепередачи смотрят в среднем 26,3 млн зрителей", - сообщил пресс-аташе.
Он отметил, что более 100 млн американцев уже смотрели трансляции Олимпийских игр в Сочи.
По его словам, примерно такое же количество зрителей было и в 2010 году Олимпиаде в Ванкувере, которые были в том же часовом поясе.
"9,2 млн зрителей Германии смотрели Феликса Лоха (саночника - ИФ), когда он претендовал на второе подряд золотую медаль", - рассказал М.Адамс.
По его словам, "еще 8,7 млн. зрителей наблюдали за соревнованиями по прыжкам с трамплина, и эта аудитория затмевает любой по прыжкам с трамплина в Турине и Ванкувере".