Новым спонсором "Спартака" стала пивоваренная компания
Москва. 22 октября. INTERFAX.RU - "Московская пивоваренная компания" и футбольный клуб "Спартак" подписали контракт, согласно которому МПК станет партнером клуба на четыре года.
Сумма контракта составляет около 150 млн рублей, сообщил генеральный директор "Спартака" Роман Асхабадзе на пресс-конференции в среду в Москве.
На упаковке продукции фирмы может появиться символика футбольного клуба, а во время матчей "Спартака" будет продаваться безалкогольное пиво.
Ранее сообщалось, что пивоваренная компания "Балтика" может стать спонсором тульского "Арсенала". Контракт планируется подписать в ближайшее время. Меморандум о сотрудничестве между ФК "Арсенал" и "Балтикой" был подписан 7 сентября.
В связи с проведением в России чемпионата мира по футболу в 2018 году в России был временно снят запрет на рекламу пива. Закон уже вступил в силу, он, в частности, разрешает размещение рекламы пива и пивных напитков в спортивных сооружениях до 2019 года в период проведения официальных спортивных мероприятий, а также позволяет рекламировать пиво в спортивных телетрансляциях.