Срок приема заявок от банков на титульное спонсорство РПЛ продлен до 12 мая
Москва. 26 апреля. INTERFAX.RU - Российский аукционный дом (РАД) продлил до 12 мая срок приема предложений по привлечению титульного спонсора чемпионата России по футболу, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе РАД.
Российская премьер-лига (РПЛ) в начале апреля объявила конкурс на привлечение титульного спонсора чемпионата России по футболу до 2026 года с начальной ценой 4,2 млрд рублей. Круг потенциальных претендентов ограничен закрытым списком банков, получивших предложение от организатора процедуры. Победителем станет банк, сделавший наибольшее ценовое предложение.
Заявки на участие принимались до 21 апреля, рассмотрение заявок и допуск претендентов должно было состояться 22 апреля, а подача ценовых предложений и определение победителя - 25 апреля.
"Срок приема заявок на участие в запросе предложений по привлечению титульного спонсора чемпионата России по футболу среди клубов Российской премьер-лиги на сезоны 2022/2023 - 2025/2026 продлен до 12 мая 2022 года. Подача ценовых предложений участниками состоится 16 мая 2022 года", - заявили в РАД.
Продление сроков связано с решением Ассоциации футбольных клубов "Российская премьер-лига", уточнили в РАД.
Сейчас титульным спонсором РПЛ является группа "Тинькофф", в которую входит одноименный банк. В связи с этим турнир среди команд РПЛ проводится под официальным названием "Тинькофф Российская премьер-лига". У букмекера "Лига ставок" - статус генерального партнера лиги.
Кто претендует
В середине марта РБК со ссылкой на источники писал, что в аукционе могут принять участие четыре банка - Сбербанк, Совкомбанк, ВТБ и Тинькофф. У последнего, по словам одного из собеседников агентства, перед тендером было право первого предложения по пролонгации сотрудничества. Если оно устроит клубы лиги, то тогда банк останется титульным партнером. Если нет - пройдет полноценный тендер по примеру букмекерского. Группа "Тинькофф" планировала принять участие в новом отборе, говорил ранее "Интерфаксу" представитель группы.
Как говорилось в материалах РАД, титульный спонсор получит возможность интеграции своего бренда в официальное название чемпионата, а также ряд маркетинговых прав и привилегий, включая размещение спонсорской рекламы в трансляциях матчей чемпионата в эфире канала "Матч ТВ", размещение рекламы спонсора в местах проведения матчей на стадионах РПЛ и др.
Минимальный шаг аукциона составит 100 млн рублей. Ценовое предложение должно быть не менее чем начальная цена + 1 минимальный шаг. Если будет несколько одинаковых максимальных ценовых предложений, участникам будет предложено повысить ставки (проводится переторжка). Минимальный шаг при переторжке - 40 млн рублей.
Рассмотрение заявок, допуск претендентов и определение победителя будет осуществляться тендерной комиссией, включающей членов РПЛ и РАД