Москва. 26 июня. INTERFAX.RU - Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала ФГУП "ВГТРК" и ЗАО "Телеспорт" нарушившими требования закона "О рекламе" к рекламе алкоголя во время трансляции в прямом эфире телеканалов "Спорт 1" и "Россия 1" футбольного матча "Бразилия-Россия".
ФАС информирует: ВГТРК утверждает, что не размещал рекламу алкогольной продукции во время трансляции и не использовал каких-либо технических средств для производства телевизионного сигнала трансляции матча.
Сообщается, что правообладателем, предоставившим ФГУП "ВГТРК" право использования матча путем сообщения в эфир телеканалов ВГТРК и непосредственно сформировавшим телевизионный сигнал матча, является ЗАО "Телеспорт".
"В отношении ЗАО "Телеспорт", как рекламораспространителя, возбуждены дела об административных правонарушениях для определения размера штрафов по каждому факту ненадлежащей рекламы алкоголя", - сказано в сообщении ФАС.
"Видеоряд трансляции демонстрирует, что во время матча на стадионе "Стэмфорд Бридж" на рекламных стендах вдоль кромки игрового поля размещалась реклама алкогольной продукции… Изучение видео-повторов, а также размещенных в сети Интернет фотографий этого матча показало, что на рекламных стендах вдоль игрового поля непосредственно во время матча реклама упомянутого алкоголя отсутствовала. В результате Комиссия ФАС России пришла к выводу, что для распространения рекламы алкоголя во время матча использовался компьютерный монтаж", - говорится на официальном сайте ФАС.