Москва. 26 мая. INTERFAX.RU - The Coca-Cola Company прекратит продажи Coca-Cola Light в России и вместо нее выведет на отечественный рынок другой низкокалорийный напиток - международный бренд Coca-Cola Zero. Об этом сообщает "Коммерсант".
Как сообщил газете представитель компании Владимир Кравцов, Coca-Cola Light в России больше не будет производиться. В ГК "Дикси" (сети "Дикси", "Виктория") добавили, что остатки Coca-Cola Light сейчас распродаются, а новый продукт уже несколько дней стоит на полках.
В "Дикси" и Metro Cash & Carry при этом отметили, что продажи Coca-Cola Light в магазинах сетей крайне незначительны.
"В России пока не так распространено потребление низкокалорийных продуктов", - объясняет представитель Metro Оксана Токарева. В Coca-Cola же, ссылаясь на исследование Nielsen, отмечают, что ситуация меняется: в третьем квартале 2014 года 82% потребителей подтвердили, что для них важно количество калорий в продуктах.
Как сообщается, The Coca-Cola Company с помощью нового продукта надеется увеличить российские продажи всего бренда Coca-Cola, которые в прошлом году впервые с 2010 года практически не выросли.
Впервые Coca-Cola Zero появилась на рынке США в 2005 году и сейчас продается в 160 странах. Стоимость Zero как бренда, по оценке компании, превышает $1 млрд (весь зонтичный бренд Coca-Cola консалтинговая группа Interbrand в 2014 году оценила в $81,6 млрд). Coca-Cola Light существует с 1982 года, в России ее продажи начались с 2000 года.