Москва. 26 мая. INTERFAX.RU - Департамент информационных технологий Москвы представил результаты исследования столичного рынка онлайн-ритейла, согласно которому выручка этого сегмента в 2014 году составила 122 млрд рублей.
"Совокупный объем выручки онлайн-торговцев за 2014 год авторы исследования оценили в 122 млрд рублей. В Москве работают 18,5 тысячи интернет-магазинов, в которых заняты 85 тысяч человек, подсчитали специалисты", - сообщил во вторник сайт департамента.
Более 33% интернет-ритейлеров зарегистрированы как индивидуальные предприниматели, 67% магазинов являются юридическими лицами. "Сама жесткая конкуренция характерна для таких сегментов, как "Товары для дома и дачи", "Компьютерная техника", "Бытовая техника" и "Электроника", - отмечается в сообщении.
Среднестатистический московский интернет-магазин работает с 10:00 до 22:00, при этом 84% магазинов принимают и обрабатывают заказы по выходным, порядка 10% онлайн-торговцев работают круглосуточно.
На звонок потенциального покупателя в московских интернет-магазинах отвечают в среднем за 17 секунд, 56% торговцев предлагают своим клиентам связаться с ними по бесплатному, у 40% есть услуга обратного звонка.