Москва. 26 мая. INTERFAX.RU - ООО "Аэроэкспресс" намерено запустить индивидуальную бонусную программу.
"Программа лояльности, которую мы планируем внедрить, будет в основном функционально реализована на основе (мобильного - ИФ) приложения и позволит пассажирам получать специальные предложения, релевантные именно для него", - заявил коммерческий директор компании Рустам Акиниязов на брифинге во вторник.
"Пока ее конфигурация находится в стадии разработки, но уже можно сказать, что она даст нам возможность прямой коммуникации с нашими пассажирами", - отметил топ-менеджер.
В этом случае компания будет "довольно точно знать кто, куда, в какое время ездит", и будет иметь возможность предложить каждому пассажиру интересные именно ему скидки, дополнительные поездки или "другие бонусы, которые для него важны", сказал Акиниязов.
"Аэроэкспресс" занимается доставкой пассажиров по железной дороге в аэропорты Москвы, а также развивает пригородные ж/д перевозки. Основной владелец компании с долей в 45,84% - ООО "Дельта-Транс-Инвест" (структура "ТрансГрупп АС"), 17,5% - у бизнесмена Искандера Махмудова, 7,5% - у его младшего партнера Андрея Бокарева (оба также являются совладельцами "ТрансГрупп"), 25% - у ОАО "Российские железные дороги", 4,16% - у генерального директора компании Алексея Криворучко.