Москва. 24 июня. INTERFAX.RU - Государственная корпорация "Ростех" объявила конкурс на ведение своих аккаунтов в социальных сетях и официального сайта компании на 30 миллионов рублей.
Согласно конкурсной документации (имеется в распоряжении "Интерфакса"), преимущество при выборе исполнителя работ получат компании, имеющие опыт разработки "уникального контент-плана" для сайтов, и чьи руководители имеют богатый редакторский опыт в крупных федеральных СМИ.
От победителей конкурса потребуется ежедневно наполнять сайт корпорации минимум пятью материалами, готовить пресс-релизы и присылать на мероприятия корреспондентов и фотокоров. Кроме того победитель будет обязан поддерживать восемь основных аккаунтов компании в соцетсях, в том числе два англоязычных. Кроме этого копании-победительнице будет необходимо завести еще три иноязычных аккаунта, рассчитанных на жителей Китая и Латинской Америки. К концу договора число подписчиков корпорации должно составить не менее 450 тысяч человек.
На данный момент у корпорации имеются аккаунты во всех популярных социальный сетях, в том числе в фейсбуке (143,5 тысячи подписчиков) "ВКонтакте" (53 тысячи подписчиков), инстаграме (16,1 тысячи) и твиттере (5,3 тысячи подписчиков).
Корпорация "Ростех" (ранее "Ростехнологии") была создана в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции. В ее состав входит свыше 700 организаций, из которых сформировано 13 холдинговых компаний, в том числе концерн "Калашников". Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира.