Более трети россиян не смогли дать определение понятию "консерватор"

Москва. 16 июля. INTERFAX.RU - Общего мнения о консерватизме среди жителей России пока нет, причем 40% граждан затрудняются дать понятие определению "консерватор", сообщили социологи.

По данным опроса ВЦИОМ, проведенного среди 1600 человек в 130 населенных пунктах 46 регионов РФ, в представлении россиян с человеком консервативных взглядов ассоциируются, с одной стороны, верность традициям (13%), надежность, стабильность и ответственность (6%), с другой - неразвитость (8%) и боязнь перемен (8%)

Значительно реже респонденты говорили, что слово "консерватор" вызывает у них просто плохие ассоциации (4%), по мнению 3% это принципиальный, не отступающий от своих правил человек, 3% считают, что консерватор закрыт, замкнут, ограничен, по 2% полагают, что это ретроград, человек старой закалки или что это новатор.

А более трети опрошенных (40%) вовсе затруднились дать какое-либо определение понятию "консерватор".

Социологи также поинтересовались у россиян, какие, по их мнению, преимущества и недостатки дают консервативные взгляды на жизнь.

Так, к плюсам консервативного отношения к жизни относят прежде всего постоянство и определенность в жизни (17%). Кроме того, по словам опрошенных, люди подобного склада чтят устои и традиции (7%), ведут размеренный образ жизни (3%), являются людьми надежными (2%) и осмотрительными (2%).

Главным недостатком людей, придерживающихся консервативных взглядов, считается медленное развитие и продвижение вперед или его полное отсутствие (18%). Также людям консервативного склада росияне приписывают неприятие нововведений (7%), ограниченность во взглядах (5%), отставание от хода жизни (3%) и упрямство (2%)

Групповой этап
Группа A
КомандаИВНПО
Португалия32107
Мексика32107
Россия31023
Новая Зеландия30030
 
Группа B
КомандаИВНПО
Германия32107
Чили31205
Австралия30212
Камерун30121
 
Плей-офф
Полуфинал
SF1ПортугалияЧили
SF2ГерманияМексика
 
Матч за 3-е место
3RDПортугалияМексика
 
Финал
FINЧилиГермания
Все матчи
Последние новости