Туристы остались недовольны доступностью пляжей на российских курортах

Москва. 5 сентября. INTERFAX.RU - Около 40% обращений туристов на горячую линию Общественной палаты РФ касалось качества услуг, предоставляемых туроператорами, а четверть жалоб пришлась на недоступность пляжей на курортах, сообщила в понедельник председатель комиссии по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом ОП РФ Елена Сутормина.

Горячая линия по защите прав туристов была открыта ОП РФ в конце апреля. За это время на нее поступило более 800 обращений.

"Около 40% обратившихся жаловались на некачественные услуги, которые оказывал туроператор. Туристы либо не получали те услуги, которые обещал туроператор, либо они оказывались ниже качеством, чем было заявлено", - пояснила Сутормина.

Примерно 25% позвонивших жаловались на инфраструктуру пляжей, их недоступность и неподготовленность. "К примеру, в крымском поселке Симеиз администрация местного санатория перекрыла доступ к городскому пляжу "Башмак". Проблему решили после вмешательства Общественной палаты РФ", - отметили в комиссии ОП РФ.

Около 10% обращений касались проблем с визами в Грецию. Были и обращения, которые при проверке не получали подтверждения, отметила эксперт.

По словам Суторминой, исследование Общественной палаты РФ показало значительное увеличение турпотока внутри страны летом 2016 года. "Туристы ехали в Крым, Сочи, Москву, Петербург - традиционные направления. Но, кроме того, увеличилось и количество туристов, путешествующих по Золотому кольцу, Алтайскому краю, Дальнему Востоку. Приятно, что больше россиян стали путешествовать внутри своих регионов", - отметила она.

Групповой этап
Группа A
КомандаИВНПО
Португалия32107
Мексика32107
Россия31023
Новая Зеландия30030
 
Группа B
КомандаИВНПО
Германия32107
Чили31205
Австралия30212
Камерун30121
 
Плей-офф
Полуфинал
SF1ПортугалияЧили
SF2ГерманияМексика
 
Матч за 3-е место
3RDПортугалияМексика
 
Финал
FINЧилиГермания
Все матчи
Последние новости