Louis Vuitton в 2016 году получил рекордные прибыль и выручку

Москва. 27 января. INTERFAX.RU - Крупнейший мировой производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton увеличил основные финансовые показатели по итогам 2016 года, в результате чего прибыль и выручка достигли исторических максимумов. Прибыль от продолжающихся операций выросла на 6% и составила рекордные 7,026 млрд евро против 6,605 млрд евро в 2015 году, сообщается в пресс-релизе компании. Чистая прибыль повысилась на 11% - до 3,981 млрд евро.

Выручка выросла на 5% и достигла 37,6 млрд евро по сравнению с 35,664 млрд евро годом ранее. Органический рост продаж (без учета валютных колебаний и покупки/продажи бизнеса) составил 6%. В том числе в четвертом квартале рост выручки компании составил 9% относительно аналогичного периода 2015 года, органический подъем - 8%. Чистый финансовый долг компании за минувший год сократился на 23% - до 3,265 млрд евро.

"LVMH достигла блестящих результатов в 2016 году, учитывая геополитическую и экономическую нестабильность", - заявил председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании Бернар Арно.

Объем продаж парфюмерии и косметики увеличился на 6% - до 4,953 млрд евро (органический рост - 8%). В частности, доля бренда Christian Dior выросла во всех регионах мира, в том числе за счет сохраняющейся популярности таких известных ароматов, как J'adore и Miss Dior, а также успеха новой мужской туалетной воды Sauvage, говорится в пресс-релизе.

Реализация алкогольных напитков поднялась за год на 5% - до 4,835 млрд евро (органический подъем - 7%). В частности, объем продаж коньяка Hennessy подскочил на 10%. Продажи часов и украшений увеличились на 5%, составив 3,468 млрд евро (органический рост - также 5%). В том числе для часов Hublot минувший год стал лучшим в истории.

Выручка подразделения, занимающегося производством одежды и сумок, выросла на 3%, составив 12,775 млрд евро (органический подъем - 4%). Выручка Fendi в прошлом году превысила символическую отметку в 1 млрд евро, отмечается в сообщении. В декабре LVMH продала Donna Karan группе American G-III, а также купила германского производителя чемоданов Rimowa. Компания планирует увеличить дивиденды на 13% - до 4 евро на акцию. Годовое собрание акционеров назначено на 13 апреля.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в мире превышает 3,8 тыс., количество сотрудников - более 120 тыс. человек, свыше 80% которых работают за пределами Франции.

На долю США в 2016 году приходилось 27% выручки компании, на Азию (без учета Японии) - 26%, на Европу (без Франции) - на 18%, на Францию - 10%, на Японию - 7%, на другие рынки - 12%. Акции LVMH снизились в ходе торгов в пятницу на 0,4%. Капитализация компании превышает 97 млрд евро.

Теги: LVMH
Групповой этап
Группа A
КомандаИВНПО
Португалия32107
Мексика32107
Россия31023
Новая Зеландия30030
 
Группа B
КомандаИВНПО
Германия32107
Чили31205
Австралия30212
Камерун30121
 
Плей-офф
Полуфинал
SF1ПортугалияЧили
SF2ГерманияМексика
 
Матч за 3-е место
3RDПортугалияМексика
 
Финал
FINЧилиГермания
Все матчи
Последние новости