Москва. 15 февраля. INTERFAX.RU - Международная технологическая компания Uber, создатель одноименного мобильного приложения для вызова автомобилей, запустила в Москве сервис для заказа еды из городских ресторанов, говорится в сообщении компании.
В компании отмечают, что в настоящее время к сервису UberEATS подключено несколько сотен московских ресторанов (24 национальные кухни).
"Все рестораны-партнеры заключают соглашение с UberEATS и сотрудничают с нами на единых условиях, комиссия для всех стандартна. Мы предоставляем нашим партнерам оборудование для приема заказов, организуем фотосъемку и оцифровываем актуальное меню, а также предоставляем постоянную клиентскую и маркетинговую поддержку", - сообщил "Интерфаксу" представитель Uber. Стоимость доставки одного заказа для пользователя составляет 99 рублей и не привязана к объему заказа.
Приложение оповещает пользователя о приеме заказа, начале приготовления еды и передаче ее курьеру, также позволяет наблюдать за перемещением курьера.
Приложение UberEATS доступно для смартфонов на iOS или Android. Заказ можно сделать также на сайте ubereats.com. Пользователи Uber могут войти в систему под своим аккаунтом, новые клиенты должны зарегистрироваться. Скачать приложение UberEats можно на сайте сервиса.
UberEATS в настоящее время работает более чем в 20 странах (около 60 городов). Партнерами сервиса являются 30 тыс. ресторанов по всему миру. Москва стала первым российским городом, в котором запущен сервис.
В настоящее время лидирующим сервисом по доставке еды в Москве является купленная за $100 млн в ноябре 2016 года Mail.ru Group компания Delivery Club.
По данным, которые приводил Mail.ru, по итогам I полугодия 2016 года выручка сервиса составила 296 млн рублей. Другие финпоказатели не раскрываются, Mail.ru отмечает лишь, что EBITDA была "в целом нейтральна" (то есть близка к нулю).
При объявлении сделки Mail.Ru Group указывал, что рынок заказа и доставки еды сейчас находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Российский рынок доставки продуктов питания оценивается в $1,5 млрд (данные компании AddVenture). При этом рост этого рынка в 2015 году был оценен в 40%.