Москва. 13 июня. INTERFAX.RU - Абоненты "Мегафона" жалуются на отсутствие связи в Москве и других регионах страны. Об этом пользователи сообщают в социальных сетях и подтвердили в службе поддержки оператора.
"В настоящее время наблюдается временное ухудшение покрытия сети и отсутствие регистрации сети, в ближайшее время проблема будет устранена", - сообщили в службе поддержки. В пресс-службе "Мегафона" отметили, что в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Снижение успешности дозвона - 40%.
Мегафон, подскажите, на кого лучше переключиться от вас на МТС или на Билайн?
— stoizsta (@st_stoizsta) 13 июня 2017 г.
"Технические специалисты "Мегафона" проводят восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы. Мобильный интернет продолжает работать стабильно. Планируем восстановить полноценную работу сети в ближайшее время. Приносим абонентам извинения за доставленные неудобства", - сообщили в компании.
Корпоративная почта только что сообщила об аварии в сети Мегафон. Перебои. Саратов.
— Пьер Оладьев (@Pierre_Oatmeal) 13 июня 2017 г.
19 мая на сети "Мегафона" произошёл самый крупный в истории компании сбой. Абонентам "Мегафона" и дочерней компании Yota (работает на сетях "Мегафона") были недоступны голосовая связь, а также доступ в интернет из-за технических проблем с сетью. Авария коснулась жителей столичного и центрального регионов, а также Поволжья.
Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети "Мегафона", проблема возникла из-за ошибки софта Hewlett-Packard, установленного в системах обработки данных компании. В компании не раскрывают количество абонентов, пострадавших из-за аварии на сетях, также "Мегафон" не дает оценки потерь на фоне сбоя.