Москва. 13 июня. INTERFAX.RU - Работа сети "Мегафона" восстановлена после сбоя, сообщила пресс-служба оператора.
"Сеть восстановлена после снижения уровня успешности голосовых вызовов на 20-30%. Голосовая связь, смс и мобильный интернет работают в нормальном режиме, мы продолжаем усиленный мониторинг ситуации. В течение 30 минут возможны незначительные сложности с голосовыми вызовами. Приносим абонентам извинения за доставленные неудобства", - говорится в заявлении компании.
Причины сбоя в компании пока не раскрывают. Как уточнили в "Мегафоне", сбой коснулся абонентов Москвы и Нижнего Новгорода. Информация о сбое появилась днем во вторник от абонентов оператора, которые жаловались на невозможность совершать звонки и выходить в интернет.
19 мая на сети "Мегафона" произошёл самый крупный в истории компании сбой. Абонентам "Мегафона" и дочерней компании Yota (работает на сетях "Мегафона") были недоступны голосовая связь, а также доступ в интернет из-за технических проблем с сетью. Авария коснулась жителей столичного и центрального регионов, а также Поволжья.
Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети "Мегафона", проблема возникла из-за ошибки софта Hewlett-Packard, установленного в системах обработки данных компании. В компании не раскрывают количество абонентов, пострадавших из-за аварии на сетях, также "Мегафон" не дает оценки потерь на фоне сбоя.