Москва. 16 июня. INTERFAX.RU - Международный олимпийский комитет (МОК) и McDonald's сообщили об окончании сотрудничества.
"МОК и McDonald's объявили о том, что они взаимно согласились завершить партнерство", - говорится в заявлении МОК, опубликованном на сайте комитета в пятницу.
Управляющий директор телевидения и маркетинговых служб МОК Тимо Люмме выразил понимание в связи с тем, что в быстро меняющемся бизнес-ландшафте McDonald's стремится сосредоточиться на различных бизнес-приоритетах. "По этим причинам мы совместно с McDonald's решили окончить партнерство", - сказал Люмме.
Детали расторжения контракта не разглашаются.
МОК пока не планирует искать замену партнера в категории продуктов питания и будет рассматривать эту категорию в более широком контексте существующих программ олимпийского маркетинга.
В МОК заверили, что имеют долгосрочные коммерческие партнерские отношения, и в текущем сезоне у него будут рекордные взносы. У МОК действует соглашение до 2020 года с Bridgestone, до 2024 года - с Panasonic и Toyota, до 2028 года - с Alibaba и до 2032 года - с Omega.