Москва. 6 июля. INTERFAX.RU - Сервис подачи бесплатных объявлений "Юла" интегрировал базу товаров в социальную сеть "Одноклассники", сообщили "Интерфаксу" в Mail.ru Group. Интеграция позволит синхронизировать базу товаров "Юлы" в ОК и в самом сервисе, тем самым увеличить охват для размещаемого пользователем объявления - объявление, размещенное в "Одноклассниках", становится доступно на "Юле" и наоборот. Соцсеть не дает оценок того, насколько новый сервис будет востребован среди пользователей.
В настоящее время "Юла" представляет собой сервис объявлений, который позволяет находить и предлагать товары различных категорий в непосредственной близости от пользователя (с помощью функции геолокации).
Эти же функции будут и у нового раздела в "Одноклассниках". Ссылка на него размещена под фотографией профиля. Сейчас сервис доступен только в веб-версии социальной сети. Планируется, что в будущем раздел с объявлениями появится и в приложениях "Одноклассников" на iOS и Android. До конца года в ОК будет введена и функция онлайн-оплаты товаров, найденных пользователями с помощью сервиса "Юла".
Воспользоваться сервисом могут жители 14 городов России (Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Калуга, Казань, Воронеж, Краснодар, Волгоград, Уфа, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Томск, Новосибирск и Хабаровск), в ближайшее время размещение и поиск объявлений откроются для всех российских пользователей соцсети.
Возможность размещать товары в группах появилась в "Одноклассниках" в 2016 году. Компания отмечает, что с конца прошлого года в соцсети было опубликовано порядка 2 млн объявлений. По словам руководителя проекта "Одноклассники" Антона Федчина, приведенным в сообщении, с начала года количество товаров, ежемесячно загружаемых в ОК, выросло в 3 раза.
По данным на апрель 2017 года, количество месячных пользователей "Юлы" достигло 16,6 млн человек. По собственным данным соцсети "Одноклассники" на май текущего года, общее количество ежемесячной аудитории соцсети составляет 71 млн уникальных пользователей. Количество зарегистрированных пользователей по всему миру на конец 2016 года составило 290 млн.
Соцсеть "Одноклассники" и сервис объявлений "Юла" подконтрольны холдингу Mail.ru Group.