Москва. 26 июля. INTERFAX.RU - Президиум совета при президенте РФ по приоритетным проектам одобрил масштабную социальную рекламную кампанию здорового образа жизни, заявила министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова.
"Информационно-коммуникационная кампания должна пройти, с одной стороны, очень массово, и с другой стороны - выверенно, с микротаргетированием по разным социальным группам в зависимости от пола, возраста и интересов. Мы должны задействовать вместе с вами все центральные телевизионные каналы и социальные сети, и использовать просто баннеры и рекламные возможности", - сказала Скворцова журналистам в среду, комментируя итоги заседания президиума совета.
По ее словам, социальную рекламу нужно сделать так, чтобы она "не вызывала отторжения" у россиян.
"Задача создать такие креативные материалы, которые на конкретные социальные группы воздействовали бы, - не вызывая отторжения, а, наоборот, правильно воспринимаясь человеком и меняя его мировоззрение в том случае, если он из пожилых", - сказала министр.
Помимо социальной рекламы, новый проект предполагает открытые уроки в школах и модуль в школьных уроках ОБЖ, посвященный здоровому образу жизни: для школьников уже разработано учебное пособие и "специальные дневнички, которые учат следить за своим здоровьем, здоровьем бабушек и дедушек".