В "Шереметьево" образовались очереди

Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU - У авиакомпании "Аэрофлот" возникли технические трудности с обслуживанием собственных рейсов, заявляют в администрации международного аэропорта "Шереметьево".

Как объяснил в субботу в эфире радиостанции "Эхо Москвы" начальник пресс-службы "Шереметьево" Роман Генис, "в аэропорту действуют два оператора по обслуживанию пассажиров и багажа: международный аэропорт "Шереметьево" в лице своих служб и соответствующих подразделений, а также соответствующие службы и подразделения авиакомпании "Аэрофлот".

"То, что касается рейсов, которые обслуживает непосредственно международный аэропорт "Шереметьево", здесь все нормально, трудности технические возникают у авиакомпании "Аэрофлот" с обслуживанием собственных рейсов", - сказал он.

Ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что в столичном аэропорту "Шереметьево" нарушен режим работы системы сортировки багажа, вследствие чего образовались большие очереди.

"Интерфакс" не располагает комментарием "Аэрофлота" по данному вопросу.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');