"Парк культуры": осторожно, станция закрывается

"Парк культуры" Кольцевой линии закрывается на ремонт, поезда будут почти год проходить эту станцию без остановки. В очереди на ремонтные работы – еще восемь станций столичной подземки

"Парк культуры": осторожно, станция закрывается
"Парк культуры": осторожно, станция закрывается
Фото: ИТАР-ТАСС

Москва. 14 января. INTERFAX.RU – Почти год многим москвичам, пользующимся услугами столичного метрополитена, придется менять привычные маршруты – станция "Парк культуры" Кольцевой линии 5 февраля закрывается на реконструкцию, которая продлится до конца года.

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе московской подземки, станция будет закрыта для входа и выхода пассажиров, а поезда, следующие по Кольцу, будут проезжать "Парк культуры" без остановок. "С начала работы до 9 часов 30 минут объединённый вестибюль "Парка Культуры" будет открыт только для выхода пассажиров со станции "Парк культуры" Сокольнической линии, а с 9 часов 30 минут до окончания работы метрополитена только для входа на нее. Для снижения дискомфорта и обеспечения безопасности пассажиров около объединённого вестибюля будут установлены дополнительные кассы", - пояснили в пресс-службе.

По словам собеседника агентства, во время реконструкции будут заменены эскалаторы, срок эксплуатации которых подошел к концу. "Эскалаторы, смонтированные в 40-х годах, полностью выработали свой ресурс и будут демонтированы", - отметил собеседник агентства.

СПРАВКА:

Станция "Парк культуры" Кольцевой линии была открыта в 1950 г., изначально она называлась "Парк культуры им. Горького", однако затем название было сокращено. Станцию также предлагали переименовать в "Крымскую", однако данное переименование произведено не было. Архитекторами станции и вестибюля являются И.Рожин (также создатель облика станций "Новокузнецкая", "Электрозаводская" и "Смоленская" Арбатско-Покровской линии) и Е.Маркова. Станция построена по типовому трехсводчатому проекту, пилоны покрыты серым мрамором, путевые стены – черным мрамором и лабрадоритом. Н барельефах из белого мрамора, украшающих станционный зал, изображены картинки из жизни советской молодежи. Наземный вестибюль станции, общий со станцией "Парк культуры" Сокольнической линии, служит также для перехода с одной линии на другую.

Кроме того на станции, согласно плану ремонта, будет проведен ремонт вестибюля станции, монтаж новых касс и модернизированных турникетов, а также обновление инженерных сетей и устройств метрополитена, кабельных, сантехнических и вентиляционных коммуникаций, косметический ремонт фасадов наземного вестибюля. "Несмотря на появление новых элементов, архитектурный облик станции будет сохранен в первозданном виде", - подчеркнул сотрудник пресс-службы.

Работать ремонтные бригады, как сообщается, будут круглосуточно – по расчетам, это позволит существенно сократить время капитального ремонта. Собеседник агентства добавил, что в ближайшее время работы по замене эскалаторов с реконструкцией вестибюльных комплексов будут произведены на станциях "Медведково", "ВДНХ", "Красные ворота", "Бабушкинская", "Марксистская", "Бауманская", "Проспект Мира"-Кольцевая и "Новогиреево".

Напомним, что последние крупные ремонтные работы в метро, которые также заставили многих отказаться от обычных путей передвижения, проводились на пересадочном узле между станциями "Белорусская" Замоскворецкой и Кольцевой линии. Переход был закрыт на реконструкцию 29 марта и открыт 10 декабря 2010 года. За это время был отремонтирован аванзал перехода, находящийся в нем памятник партизанам, установлена гидроизоляция и заменены эскалаторы (срок службы новых "движущихся лестниц", предположительно, составит порядка 50-ти лет).

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');