Facebook признала, что заказала pr-кампанию против Google

Москва. 12 мая. INTERFAX.RU – Самая популярная в мире социальная сеть Facebook признала, что наняла известную американскую PR-компанию Burson-Marsteller для размещения негативных статей о об одном из сервисов Интернет-гиганта Google.

Причиной скандала стал запущенный Google сервис Social Circle, который позволяет пользователям просматривать информацию о своих друзьях и друзьях друзей, включая данные, собранные из аккаунтов в Facebook. Последнее обстоятельство вызвало озабоченность руководства социальной сети.

Представители Facebook признали, что обращались к уcлугам pr-агентов, чтобы предупредить пользователей о возможных последствиях подобного сбора частной информации. Однако, по их словам, кампания не предусматривает дискредитации сервисов Google, передает Sky.com.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');