Мэрия потратит на продвижение туристского бренда "Москва" в 2011-м более 35 млн рублей

Москва. 26 июня. INTERFAX.RU - Комитет по туризму и гостиничному хозяйству столицы организует в 2011 году рекламно-информационную кампанию в зарубежных и отечественных СМИ по формированию позитивного туристского имиджа Москвы. Как сообщил "Интерфаксу" источник в мэрии, знакомый с ситуацией, на эти цели из бюджета города выделяется более 35 млн рублей.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');