Гуру маркетинга Филип Котлер рассказал об эволюции маркетинга

Москва. 19 ноября. INTERFAX.RU - Москве прошел семинар отца-основателя современного маркетинга Филипа Котлера - великого теоретика, по учебникам которого учились, пожалуй, все современные руководители.

Специально для тех, кому не удалось присутствовать на мероприятии, организаторы разместили материалы в Интернете.В ходе семинара Филип Котлер познакомил участников со своей эволюционной теорией развития маркетинга: последовательного перехода от "товароцентризма" к "клиентоцентризму", а в будущем и к "человечному маркетингу". Маркетинг 3.0 - это продвижение товара в глобальной цифровой экономике, это подход не только учитывающий нужды и глубочайшие желания потребителей, но и предполагающий вовлечение потребителей в создание стоимости.

Организатор семинара Филипа Котлера - "Sobolev Events" приглашает всех желающих на "Big business weekend`12" – уникальный семинар четырех уважаемых экспертов с разных концов света. Аллан Пиз, др. Кьелл Нодстрем, др. Стивен Кови и др. Джефф Лайкер поделятся с участниками уникальными и применимыми в бизнесе идеями.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');