MTV может исчезнуть из российского эфира в следующем году

Москва. 26 июля. INTERFAX.RU - В будущем году из российского эфира может исчезнуть мировой бренд MTV, сообщил "Коммерсант" в четверг.

Как отметило издание, некогда культовый бренд привлекает все меньше зрителей: в 2011 году среднесуточная доля целевой аудитории MTV снизилась, по данным TNS, на 0,6 процентного пункта (п. п.), до 1,6%.

При этом, отмечает газета, холдинг "ПрофМедиа", которому принадлежит российская версия MTV , ежегодно перечисляет MTV Networks, входящей в американский медиаконцерн Viacom, базовый лицензионный платеж в 7,5% в год, а также операционный сетевой сбор, плату за эфирный дизайн и платформу, добавляет газета.

Если 7,5% рассчитываются от выручки, то в 2011 году за право использовать в России бренд MTV "ПрофМедиа" могла заплатить минимум 101 млн рублей, подчеркивает "Коммерсант".

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');