Более, чем на 30 автодорогах Москвы на треть сократится количество наружной рекламы

Москва. 29 августа. INTERFAX.RU - Мэр Москвы Юрий Лужков утвердил в четверг концепцию оптимизации использования рекламного пространства на территории города, сообщил "Интерфаксу" председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.

"Концепция была разработана нашим комитетом. Сокращение рекламных мест будет проходить на 32 трассах города, среди которых: Якиманская набережная, Большая Тульская улица, академика Волгина, на Велозаводской улице, на Третьей Хорошевской, Совхозной, Кольской, Сивашской и на ряде других улиц", - рассказал Макаров.

Он отметил, что сокращение отдельно стоящих щитов размером 3 на 6 метров по этим улицам в среднем составит 30%.

"Сокращение рекламных конструкций пройдет строго по утвержденному графику, начнется 1 сентября нынешнего года. Оно будет учитывать как интересы москвичей, так и задачи развития экономики города в целом", - сказал Макаров.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');