ФАС накажет ЗАО "Телеспорт" за рекламу алкоголя во время футбольного матча

Москва. 26 июня. INTERFAX.RU - Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала ФГУП "ВГТРК" и ЗАО "Телеспорт" нарушившими требования закона "О рекламе" к рекламе алкоголя во время трансляции в прямом эфире телеканалов "Спорт 1" и "Россия 1" футбольного матча "Бразилия-Россия".

ФАС информирует: ВГТРК утверждает, что не размещал рекламу алкогольной продукции во время трансляции и не использовал каких-либо технических средств для производства телевизионного сигнала трансляции матча.

Сообщается, что правообладателем, предоставившим ФГУП "ВГТРК" право использования матча путем сообщения в эфир телеканалов ВГТРК и непосредственно сформировавшим телевизионный сигнал матча, является ЗАО "Телеспорт".

"В отношении ЗАО "Телеспорт", как рекламораспространителя, возбуждены дела об административных правонарушениях для определения размера штрафов по каждому факту ненадлежащей рекламы алкоголя", - сказано в сообщении ФАС.

"Видеоряд трансляции демонстрирует, что во время матча на стадионе "Стэмфорд Бридж" на рекламных стендах вдоль кромки игрового поля размещалась реклама алкогольной продукции… Изучение видео-повторов, а также размещенных в сети Интернет фотографий этого матча показало, что на рекламных стендах вдоль игрового поля непосредственно во время матча реклама упомянутого алкоголя отсутствовала. В результате Комиссия ФАС России пришла к выводу, что для распространения рекламы алкоголя во время матча использовался компьютерный монтаж", - говорится на официальном сайте ФАС.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');