Сбой системы в терминале D "Шереметьево" привел к задержке отправки багажа

Москва. 5 августа. INTERFAX.RU - Сбой багажной системы в терминале D аэропорта "Шереметьево" привел к задержке отправки багажа пассажиров, сообщили "Интерфаксу" в авиакомпании "Аэрофлот".

В компании уточнили, что сбой длился со 2 по 3 августа. По словам собеседника агентства, багаж сортировался вручную сотрудниками "Аэрофлота" и "Шереметьево". По его словам, в субботу в ручную бригадами было отгружено 3,5 тыс. мест багажа. Всего за выходные и утро понедельника было обработано около 9 тыс. мест багажа.

Сотрудник авиакомпании добавил, что в понедельник весь багаж пассажиров будет отправлен по назначению. В настоящее время работа системы полностью восстановлена.

Всего, по данным "Шереметьево", было задержано около 6 тыс. мест багажа. "Эксплуатацию багажной системы ведет не ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", а сторонняя иностранная компания. С ней ведутся переговоры с целью исключения в дальнейшем подобных ситуаций", - пояснил представитель аэропорта.

Источник "Интерфакса" в совете директоров аэропорта "Шереметьево" сообщил, что за летнее расписание это уже третий сбой багажной системы в терминале D. По его словам, когда строился терминал, он был рассчитан на 9 млн пассажиров в год, в 2012 г. "Аэрофлот" перевез через терминал 15 миллионов.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');