ХК "Амур" не против вернуть рекламу пива на стадионы

Москва. 11 сентября. INTERFAX.RU - Вице-президента хабаровского хоккейного клуба "Амур" Евгений Цуриков считает, что следует задуматься о возвращении рекламы пива на российские стадион и полагает, что спонсорские контракты с пивоваренными компаниями могут пойти на пользу спортивным клубам.

"До сентября 2004 г. в России существовала практика успешного партнерства пивоваренных компаний с национальными и локальными спортивными федерациями и лигами, а также клубами в различных видах спорта. Было бы правильно в разумных пределах вернуть традицию официального спонсорства и рекламы пива на стадионах. Развитие спорта сегодня является важной частью политики государства и участие в этом крупных инвесторов, коими являются пивоваренные компании, может стать важной финансовой составляющей данного вопроса", - заявил Цуриков в интервью сайту "Амура".

"Когда бываешь за рубежом, видишь, что практически нет других таких стран, где реклама пива на спортивных мероприятиях, равно как и продажи пива на стадионах запрещены. Россия в этом смысле является обидным исключением", - заключил вице-президент "Амура".

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');