Московское метро отменило конкурс на улучшение имиджа

Москва. 7 октября. INTERFAX.RU - ГУП "Московский метрополитен" отказалось от проведения конкурса в электронной форме по разработке кампании для создания положительного имиджа общественного транспорта.

Информация об отмене процедуры размещена на официальном портале госзакупок. Основание для отказа звучит следующим образом: "В связи с технической ошибкой процедура отменена".

Предполагалось, что победитель конкурса проведет работы по популяризации и формированию положительного имиджа Московского метрополитена. Начальная (максимальная) цена закупки составляла 232,3 млн рублей.

Официальный портал госзакупок уточняет, что информация о конкурсе "висела менее трех часов".

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');