Burberry оспаривает запрет Китая на знаменитую фирменную клетку

Пекин. 27 ноября. INTERFAX.RU - Британская Burberry Plc, один из ведущих мировых производителей и ритейлеров товаров класса "люкс", подала апелляцию на решение китайских властей об аннулировании товарного знака на фирменную черно-песочную клетку, пишет The Wall Street Journal.

Товарный знак Burberry прекратил действие в Китае в ноябре по решению Главного государственного управления торгово-промышленной администрации КНР. В феврале 2012 г. управление сообщило, что получило заявку, оспаривающую права Burberry на этот дизайн, однако неизвестно, кто подал эту заявку.

"Мы уверены, что апелляция будет успешной, - говорится в заявлении пресс-центра Burberry. - Burberry всегда предпринимает самые решительные действия против тех, кто незаконно использует наши товарные знаки".

Клетка Burberry, в которой, помимо черного и песочного, также используются красный и белый цвета, является фирменным отличием компании и широко используется во всех видах ее продукции, она известна с 1924 г. под названием Nova.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');