Eviterra начала принимать претензии по аннулированным билетам

Москва. 10 января. INTERFAX.RU - Компания Eviterra с 10 января начала принимать претензии по поводу несостоявшихся вылетов по билетам, купленным на сайте eviterra.com в прошлом году.

Как сообщается на сайте компании в пятницу, клиентов, чей вылет не состоялся из-за аннулирования билетов между 31 декабря и 9 января, просят сообщить об это по электронному адресу 2013@eviterra.com с указанием номера бронирования.

В сообщении говорится, что билеты с датой вылета после 5 января сейчас восстанавливаются. Также отмечается, что билеты с более поздними датами вылета, начиная с 20 января, будут восстанавливаться во вторую очередь. "Тем не менее, в конечном счете, должны быть восстановлены и они", - подчеркивается в сообщении.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');