ФАС нашла нарушение в рекламе бренда Nemiroff

Москва. 23 января. INTERFAX.RU - ФАС нашла нарушение закона о рекламе в рекламе товарного знака Nemiroff и назначила разбирательство на 27 февраля 2014 года.

Как сообщается в пресс-релизе ФАС, в службу поступило обращение гражданина, в котором указывается на признаки нарушения законодательства о рекламе в связи с размещением товарного знака Nemiroff на спонсорском стенде в центральном холле торгово-развлекательного комплекса "Атриум" (Москва).

Стенд был размещен в центральном холле за день до боксерского поединка между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным.

Согласно сообщению, товарный знак Nemiroff "служит для индивидуализации одноименных алкогольных напитков, широко представленных в продаже", он формирует и поддерживает интерес ко всем товарам, на которых применяется. "Следовательно, в рекламе товарный знак Nemiroff призван формировать и поддерживать интерес потребителей в том числе к алкогольным напиткам Nemiroff", - отмечается в пресс-релизе.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');