Apple является самым дорогим брендом в США
Москва. 20 марта. INTERFAX.RU - Apple является самым дорогим брендом в США, свидетельствует исследование Brand Finance, составившей рейтинг 500 ведущих американских брендов.
Согласно исследованию, стоимость бренда Apple оценивается в $104,7 млрд, вторую строчку занял Google с $68,6 млрд, а третью - Microsoft с $62,8 млрд.
Четвертое место занимает Verizon ($53,5 млрд), пятое - General Electric ($52,5 млрд), шестое - AT&T ($45,4 млрд).
Замыкают верхнюю десятку Amazon.com ($45,1 млрд), Walmart ($44,8 млрд), IBM ($41,5 млрд) и Coca-Cola ($33,7 млрд).
Рейтинг стоимости брендов US 500 был обнародован Brand Finance в 2014 году впервые. Компания ранее публиковала рейтинг 500 банковских брендов мира, в котором первое место заняла банковская группа Wells Fargo со стоимостью бренда $30,2 млрд. В текущем рейтинге US 500 банк находится на 11-м месте.