Мексика ограничит рекламу высококалорийных напитков и еды

Москва. 16 июля. INTERFAX.RU - В Мексике ограничат рекламу высококалорийных продуктов в рамках кампании по борьбе с ожирением населения, сообщают в среду латиноамериканские СМИ.

В частности, в стране запретят показывать рекламу сладких газированных напитков, закусок и других калорийных продуктов в промежуток с 14:30 до 21:30 в будни и с 7:00 до 19:30 в выходные дни.

Запрет также коснется трансляции рекламных роликов в кинотеатрах. В общей сложности с мексиканского телевидения исчезнет не менее 40% рекламы "вредных продуктов", отметили в Минздраве этой страны.

По официальным данным, 70% взрослых и 30% детей в Мексике страдают от ожирения. Кроме того, Мексика считается крупнейшим в мире потребителем сладких напитков. На каждого жителя страны приходится в среднем 163 литра газировки в год.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');