Задушивший усыновленного российского мальчика итальянец признал свою вину
Москва. 23 июля. INTERFAX.RU - Павел Астахов сообщил, что Массимо Маравалле, обвиняемый в убийстве усыновленного русского мальчика Максима Кичигина, на допросе признал свою вину. Об этом детский омбудсмен написал в своем "Твиттер" в среду.
Детский омбудсмен добавил, что адвокат обвиняемого заявил, что "его клиент признался в убийстве своего сына из-за бреда, вызванного психическим заболеванием, из-за того, что он самостоятельно прекратил принимать лекарства, не сказав никому об этом".
На вопрос о начатом в России расследовании адвокат ответил, что это "правильное решение, так как все имеют право знать правду, уточнил Астахов.
На прошлой неделе в российские министерство образования и науки поступила информация от представительства о гибели в ночь на 18 июля Максима Маравалле, усыновленного в мае 2012 года гражданами Италии Массимо Маравалле и Патрицией Сильвестри. Маравалле состоял на учете в консульском отделе посольства России в Риме с 16 мая 2012 года.
Убийство совершил приемный отец мальчика, который задержан полицией. Прокуратурой Пескары возбуждено уголовное дело в отношении Маравалле. Согласно предварительной версии, причиной убийства могло стать психическое заболевание, которым страдает обвиняемый. В то же время председатель суда по делам несовершеннолетних города Аквилы, который выносил решение о готовности семьи к усыновлению, заявила, что у итальянских компетентных органов не было информации о заболевании приемного отца.
Согласно предварительной версии следствия, приемный отец ребенка страдает апатичным психозом. По данным полиции, за несколько дней до убийства сына Массимо Маравалле прекратил прием препаратов, необходимых для контроля его состояния. Сам подозреваемый заявил полицейским, что задушил приемного сына в состоянии аффекта. По информации следствия, пятилетний Максим Маравалле был спокойным ребенком и не мог спровоцировать вспышку гнева со стороны родителя.
Накануне Павел Астахов заявил журналистам, что будет настаивать на привлечении к ответственности врачей, вынесших ложное заключение о психическом здоровье итальянского усыновителя, обвиняемого в убийстве русского ребенка Максима Кичигина.