Danone задумалась о продаже подразделения детского питания

Москва. 28 июля. INTERFAX.RU - Французская группа Danone SA обдумывает возможность продажи подразделения детского питания американской Hospira Inc., сумма сделки может составить около $5 млрд, пишет The Financial Times со ссылкой на осведомленные источники.

Компании ведут переговоры уже несколько недель, однако источники отмечают, что это не означает, что они обязательно приведут к заключению сделки.

Приобретение подразделения, которое выпускает продукцию под брендами Nutricia и Cow & Gate, позволит Hospira выйти из-под действия налогового законодательства США, сменив страну регистрации на Францию. Для этого необходимо, чтобы не менее 20% акций объединенной компании принадлежало неамериканским инвесторам. Из этого можно сделать вывод, что Hospira в случае достижения договоренности предпочтет оплатить значительную часть сделки собственными акциями, а не денежными средствами.

Средний уровень корпоративных налогов во Франции составляет 34,4% по сравнению с 39,1% в США, свидетельствуют расчеты ОЭСР.

Danone является крупнейшим в мире производителем йогуртов. Выручка компании в 2013 году составила 21,3 млрд евро, из которых 11,79 млрд евро приходилось на молочные продукты, 4,26 млрд евро - на детское питание, 3,9 млрд евро - на бутилированную воду и 1,34 млрд евро - на лечебное питание. Компания выпускает продукцию под брендами Activia, Actimel, Evian, Nutricia и Cow & Gate, "Даниссимо", "Простоквашино", "Растишка" и "Тёма".

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');