Больше всего жалоб туристов "Лабиринта" поступило с Кипра, из Турции и Испании

Москва. 3 августа. INTERFAX.RU - Наиболее агрессивными по отношению к туристам компании "Лабиринт" оказались курортные отели на Кипре, сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина в воскресенье.

"С Кипра поступает больше всего жалоб на вымогательство и шантаж, клиентов заставляют повторно оплачивать проживание либо вынуждают покинуть отель, невзирая на обстоятельства", - прокомментировала Тюрина ситуацию.

По ее словам, также в тройку лидеров по возмутительному отношению к туристам из России вошли отели Турции и Испании.

По информации пресс-секретаря РСТ, находящиеся за рубежом клиенты туроператора "Лабиринт", которые нуждаются в экстренной эвакуации с курортов, помимо обращения в "Турпомощь" могут отправлять сообщения по адресу transport@labirint.travel. Вся информация будет систематизирована и передана в "Турпомощь".

Ранее руководитель объединения "Турпомощь" Вячеслав Басов сообщил, что поступило несколько тысяч обращений туристов "Лабиринта" практически из всех европейских стран.

Туроператор "Лабиринт" объявил о приостановке деятельности 2 августа. По предварительной информации, пострадать могут 25 тыс. туристов - это и находящиеся за рубежом, и купившие путевки.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');