"Турпомощь" и Ростуризм заявили о большом количестве звонков от пострадавших туристов

Москва. 5 августа. INTERFAX.RU - Пять телефонных линий "Турпомощи" и четыре линии Ростуризма не справляются с числом звонков, которые поступают от клиентов приостановившего деятельность туроператора "Лабиринт", сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова.

"Пока один сотрудник говорит по телефону, а разговор в среднем длится 10 минут, у него может быть до 99 параллельных звонков, на которые нет возможности ответить", - сказала она.

При этом собеседница агентства подчеркнула, что для помощи сотрудникам "Турпомощи" привлечены работники Российского союза туриндустрии (РСТ) и Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Она также выразила надежду, что все клиенты "Лабиринта" вернутся на родину до конца текущей недели.

"Хотя я не уверена, что это получится, но за 1-2 недели мы постараемся всех вывести", - сказала Щеголькова.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');