Facebook сократит количество рекламы в новостях

Москва. 15 ноября. INTERFAX.RU - Руководители социальной сети Facebook заявили в пятницу, что с 2015 года изменят формулу, по которой рассчитывается выдача рекламных материалов в ленте новостей, сообщила газета The Wall Street Journal.

Изменения коснутся сообщений, которые по своему характеру похожи на рекламу или промо-материалы. При этом количество платной рекламы в выдаче останется прежним.

По словам вице-президента соцсети по глобальному маркетингу Кэролин Эверсон, изменения направлены на то, чтобы сделать ленту новостей более "личной, актуальной и полезной".

Ранее компаниям предлагалось бесплатно создавать аккаунты, новости которых будут видеть подписчики. Однако компании жаловались на небольшой охват аудитории. В руководстве соцсети сказали, что наиболее качественный контент промо-аккаунтов может быть виден не только подписчикам, а для отсечения "лишних" сообщений был разработан специальный алгоритм.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');