Ростуризм начал получать жалобы на требующих новогодней доплаты туроператоров

Москва. 17 декабря. INTERFAX.RU - Ростуризм получает множество обращений туристов, столкнувшихся с требованием доплатить за заранее забронированные туры, сообщила пресс-секретарь ведомства Ирина Щеголькова.

"Мы получаем достаточное количество писем и звонков о том, что туристы, оплатившие туры по раннему бронированию, столкнулись с тем, что туроператоры требуют доплатить определенную сумму из-за изменившегося курса валют или сокращают длительность поездки, - сказала Щеголькова. - Так, у одного туроператора группа должна была отправиться в поездку на 21 день - ее продолжительность сократили до двух недель, да еще и требуют доплатить".

По словам Щегольковой, это произошло из-за того, что не все операторы успели перевести деньги отельерам до резкого скачка курса валют.

"Сделать с этим ничего нельзя, каждому туристу придется в этой ситуации самостоятельно решать, как изменить бюджет поездки. В случае отказа от тура многие рискуют заплатить 100-процентный штраф, это прописано во многих договорах, особенно на такой сезон, как новогодние праздники", - пояснила пресс-секретарь Ростуризма.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');