P&G заплатит рекордный штраф за рекламу зубной пасты в КНР

Москва. 10 марта. INTERFAX.RU - Китайский регулятор наложил рекордный в истории КНР штраф за ложную рекламу в размере 6,03 млн юаней ($1 млн) на компанию Procter & Gamble Co., сообщает MarketWatch.

Претензия заключалась в том, что в рекламе зубной пасты Crest утверждается, что зубы становятся белее уже после первого дня использования, тогда как для достижения соответствующего визуального эффекта в ролике использовалась программа для обработки видео.

Согласно заявлению подразделения P&G - Crest China, сделанному на его официальной странице в сервисе микроблогов Weibo, данную рекламу перестали показывать по телевизору в середине прошлого года, а утверждение про "эффект белизны за один день" относилось к сочетанию указанной пасты и правильной техники чистки зубов.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');