Потребительская уверенность населения в первом квартале обвалилась

Москва. 8 апреля. INTERFAX.RU – Уровень потребительской уверенности населения России в первом квартале 2015 года продолжил обвал по сравнению с предыдущим кварталом, следует из результатов обследования, проведенного Росстатом.

Индекс потребительской уверенности, отражающий совокупные потребительские ожидания населения, в первом квартале 2015 года снизился сразу на 14 процентных пунктов по сравнению с четвертым кварталом 2014 года и составил минус 32%. В четвертом квартале минувшего года этот показатель равнялся минус 18%, в третьем - минус 7%, во втором - минус 6% и в первом квартале 2014 года - минус 11%.

Ниже индекс потребительской уверенности был только в первом квартале 2009 года (минус 35%).

"Снижение индекса потребительской уверенности обусловлено отрицательной динамикой всех его компонентов. При этом наибольшее снижение отмечается в оценках населением произошедших изменений в экономике России и личного материального положения. Более умеренное снижение наблюдается в оценках населением по этим аспектам ожидаемых изменений", - говорится в докладе Росстата.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');