На конкурс по созданию турбренда России прислали более 450 слоганов и логотипов

Москва. 10 апреля. INTERFAX.RU - Ростуризм за три недели до окончания приема работ на всероссийский открытый конкурс по созданию туристского бренда России получил 150 вариантов логотипов и более 300 слоганов, сообщается на сайте ведомства.

Работы на конкурс принимаются с 19 февраля. Согласно правилам конкурса, слоган должен быть кратким (не более пяти слов), оригинальным и не содержать цитаты других авторов или художественных работ, охраняемых авторским правом, без согласия правообладателя.

Сейчас на сайте представлено 306 вариантов слоганов, среди них - "Россия. Полное собрание впечатлений", "Все будет хоRUSSIA!", "Россия. Ваши приключения начинаются!", "От души. Душевно. В душу" и многие другие.

Изображения, претендующие на звание туристического логотипа, должны включать, согласно правилам, "выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации". Помимо географических очертаний России, среди предложенных вариантов можно найти белых и бурых медведей, путешественников с рюкзаками, стилизованные изображения куполов и женщин в кокошниках и даже матрешек, пристегнутых ремнями, как в кресле самолета.

К 30 мая конкурсная комиссия отберет по пять лучших слоганов и логотипов, после чего они будут проверены по базе Роспатента. Итоги конкурса ведомство подведет в июле 2015 года.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');