Дом моды Hermes увеличил выручку во втором квартале на 22% за счет Японии

Москва. 21 июля. INTERFAX.RU –Французский дом моды Hermes International увеличил выручку во втором квартале 2015 года на 22,2% на фоне усилившегося роста продаж в Японии. Квартальная выручка повысилась до 1,177 млрд евро с 963,4 млн евро в апреле-июне 2014 года.

Рост выручки с поправкой на колебания обменных курсов составил 9,7%, что превзошло ожидания аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg.

В Японии подъем продаж во втором квартале усилился до 27% с 15% в предыдущие три месяца, тогда как эксперты ожидали ускорения примерно до 17%.

По итогам первого полугодия компания повысила оборот на 21% - до 2,3 млрд евро, в том числе в Японии - на 26%. Подробные финансовые результаты за I полугодие будут обнародованы 28 августа.

Компания ожидает, что в результате ослабления курса евро рентабельность по операционной прибыли будет несколько ниже, чем в первой половине 2014 года. Вместе с тем Hermes подтвердил прогноз роста выручки в среднесрочном периоде на уровне 8% без учета колебаний валютных курсов.

Hermes выпускает различную продукцию: одежду, аксессуары, часы, парфюмерию, ювелирные изделия, предметы сервировки стола. При этом наиболее известны сумки под марками Birkin и Kelly, а также платки.

Акции компании на торгах в Париже во вторник подорожали на 0,7%. С начала 2015 года капитализация Hermes увеличилась на 18% - до 36,2 млрд евро.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');