Мурманское УФАС заинтересовалось рекламой суши со словом "японуться"

Москва. 7 августа. INTERFAX.RU - Управление ФАС России по Мурманской области планирует возбудить несколько дел о неэтичной рекламе в отношении заведений общественного питания, сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь ведомства Наталья Юрченко.

В первом случае экспертный совет Мурманского УФАС обратил внимание на рекламу "Японуться теперь можно. Скидка 20% на все роллы", размещенную в общественном транспорте. По словам Юрченко, большинством голосов членов экспертного совета реклама была признана неэтичной.

Во втором случае эксперты изучили баннер заведения общепита с текстом "Вы просто охнете, когда мы откроемся". В Мурманском УФАС подчеркивают, что часть слова "охните" была выделена крупным шрифтом, что в результате наталкивало на ассоциацию с нецензурным выражением.

Детский омбудсмен Борис Коган отметил, что баннер с неэтичной рекламой находится рядом с мурманской кадетской школой.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');