МТС после ухода из "Связного" возродила розничный бренд "Телефон.ру"
Москва. 18 августа. INTERFAX.RU – МТС будет развивать розничную сеть "Телефон.ру" как альтернативу собственному монобренду, заявил "Интерфаксу" вице-президент по маркетингу МТС Василь Лацанич.
Оператор уже запустил несколько салонов "Телефон.ру", сказал он, не уточнив, где именно. В ближайшее время, по его словам, можно будет увидеть массовое открытие. "Это четкая альтернатива мультибрендовым сетям. Мы понимаем, что у некоторых людей есть естественное желание ходить не в операторскую розницу, а в розницу, которая напрямую не связана с оператором", - отметил вице-президент МТС.
Ранее сообщалось, что федеральная сеть "Телефона.ру"будет насчитывать "тысячи салонов". При этом МТС планирует развивать бренд в первую очередь в Москве - здесь будет открыто около 200 салонов. Кроме оборудования и контрактов самой МТС, ритейлер будет также продавать sim-карты ООО "Т2 РТК Холдинг" (бренд Tele2), которое во втором полугодии планирует выйти на столичный мобильный рынок.
Tele2 в возрожденной "Телефон.ру" обещана хорошая доля в продажах, сообщала ранее газета "Ведомости".
МТС приобрела сеть "Телефон.ру" в 2009 году у Analog Holdings Limited и Delemont Investments Limited. Сумма сделки составила около $60 млн, включая оплату стоимости складских запасов примерно на $22,4 млн. Со временем ритейлер закрылся из-за убытков.
Ранее МТС объявила о прекращении сотрудничества со своим основным партнером по продаже контрактов - ритейлером "Связной". Непосредственным инициатором разрыва выступила МТС, объяснившая его резкой сменой политики "Связного", который в пять раз снизил продажи контрактов оператора.
"Мы теряли долю, которую продавали в "Связном" - от 10-20% в зависимости от региона. До этого мы потеряли долю, которую продавали в "Евросети". Понимая, что если нет доступного нам мультибренда, решили сделать его сами", - сказал Лацанич. Между тем оператор по-прежнему планирует подключать большую часть абонентов - 60-65% - через монобрендовые салоны.