В Великобритании разгорелась война таблоидов

The Sun не понравился маркетинговый ход Daily Mirror

В Великобритании разгорелась война таблоидов
В Великобритании разгорелась война таблоидов
Фото: ТАСС, Сергей Фадеичев

Москва. 20 августа. INTERFAX.RU - Популярная в Великобритании газета Daily Mirror сделала очередной маркетинговый ход в конкурентной борьбе с другим таблоидом, газетой The Sun.

Свежий номер вышел с обложкой, стилизованной под бумажную панамку для защиты от солнца. Как передает The Guardian, на обложке имелась надпись sun protection (защита от солнца). Кроме того, желающие могли приобрести бальзам для губ с аналогичной надписью.

В свою очередь, представитель The Sun заявил, что Mirror напрасно тратит средства на "неловкие маркетинговые трюки". Вместо этого он посоветовал конкуренту вкладывать силы в настоящую журналистику, заодно посмотревшись на себя в зеркало (mirror).

В настоящее время тираж The Sun превышает Mirror примерно в два раза. Однако последний имеет гораздо больше просмотров в платном разделе в интернете.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');