Twitter открыл возможности размещения рекламы еще в 167 странах

Москва. 2 сентября. INTERFAX.RU – Сервис микроблогов Twitter открыл доступ к базовым возможностям самостоятельного размещения рекламного контента еще в 167 странах и территориях. Таким образом, число рынков, где возможно размещение рекламы в Twitter, увеличилось до 200, сообщает агентство Bloomberg.

При использовании этого вида рекламы объявления будут показаны в том числе и тем пользователям, которые не подписаны на блог рекламодателя напрямую.

Как ожидается, этот шаг повысит выручку Twitter. Подавляющее большинство пользователей микроблогов проживают за пределами США, однако во втором квартале именно в США компания получила 63% из $452 млн совокупной выручки.

Число активных рекламодателей в Twitter, по данным компании, превышает 100 тысяч.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');