Эрмитаж запатентует бренд "Эрмитажные коты"

Москва. 30 сентября. INTERFAX.RU - Государственный Эрмитаж подал заявку на получение патента на бренд "Эрмитажные коты", сообщил журналистам генеральный директор музея Михаил Пиотровский в среду.

"Заявку мы подали, процедура идет. Бренд будет "Эрмитажные коты", будет как-нибудь оформлено", - сказал Пиотровский.

Он пояснил, что патент необходим для выпуска брендированной продукции.

"Эрмитаж патентует все, что можно патентовать, у нас много что запатентовано. В частности, учитывая популярность эрмитажных котов, мы патентуем бренд "Эрмитажные коты", чтобы мы могли выпускать (брендированную продукцию - ИФ), с другой стороны, чтобы нами созданный бренд не использовали другие", - подчеркнул директор музея.

"Посмотрим, конфетки сделаем, посвященные эрмитажным котам, что-нибудь еще", - прокомментировал Пиотровский возможности использования бренда.

Эрмитаж ежегодно проводит традиционный праздник, посвященный легендарным музейным котам.

Коты содержатся в Эрмитаже с момента его основания для борьбы с мышами и крысами. Музейные коты ведут свою историю с начала ХVIII века, когда Петр I поселил в Зимнем дворце привезенного из Голландии кота. Позднее императрица Елизавета Петровна издала "Указ о высылке ко двору котов", в котором приказала "сыскать в Казани самых лучших и больших котов, удобных к ловле мышей". А Екатерина Великая - основательница Эрмитажа - придала кошкам статус охранников картинных галерей.

Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский отмечает, что коты стали очень важной частью музейной жизни и одной из значительных эрмитажных легенд.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');