"Трансаэро" запустила на сайте сервис по проверке нового бронирования в случае отмены рейса

Москва. 18 октября. INTERFAX.RU - Авиакомпания "Трансаэро", которая отменяет каждый день определенное количество рейсов, запустила на своем сайте сервис по проверке нового бронирования в случае отмены рейсов.

Как сообщает "Аэрофлот", "теперь любой клиент авиакомпании, не обращаясь в колл-центр "Трансаэро", может уточнить статус рейса в рамках суточного плана и увидеть данные нового бронирования, которое было создано в случае отмены рейса".

"В размещенной на сайте форме необходимо внести фамилию и имя пассажира (латиницей как в билете), номер рейса без кода UN и дату полета. Информация о новом бронировании поступает в онлайн-сервис после того, как колл-центр "Трансаэро" переоформляет для каждого пассажира новый авиабилет", - говорится в сообщении "Аэрофлота".

7 октября Трансаэро" сообщила, что запустила на своем сайте сервис по проверке статуса рейса на два дня вперед.

Как сообщалось, правительство приняло решение, что авиакомпания "Трансаэро" будет обанкрочена, с 1 октября авиаперевозчик закрыл продажу билетов. Билеты "Трансаэро" туда-обратно с началом перевозки до 15 декабря и окончанием после 15 декабря будут аннулированы.

Новости по теме

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');